пятница, 21 августа 2015 г.

Небольшой отчетик по проделанной работе и проведенном отпуске. Часть 2

Сначала писала все в одном посте, и поняла уж больно много фотографий, которые хотелось бы показать. Поэтому решила отделить отдых от работы.
Вообщем, предлагаю вернуться назад в отпуск и немного отдохнуть.


среда, 19 августа 2015 г.

Немного о детках и творчестве

Очень мне понравилась статья Ирины, психолога, тренера, про детские каляки - маляки.
После прочтения статьи я усиленно начала вспоминать, где лежат наши каразяблики. Точно знаю, что не выбрасывала все.

Маленький кусочек
"...Детские каракули и головоноги обычно пролистываются, как недостойные внимания. 

Я, честно говоря, тоже дочкиных каракулей не сохранила. 
Ибо и сама только недавно узнала, какой сакральный смысл несут все эти каляки-маляки. 

Оказывается, если проследить внимательно за развитием "свободного детского рисования" (то есть не по образцу или заданию, а по свободной воле художника), то можно увидеть потрясающую логику и связь с психическим развитием малыша. ..."


Про рисунки чуть-чуть

И маленькая фоточка нашего творчества

Выполнена она без каких либо просьб и заданий, ребенок сел и сам нарисовал. Это его первый такой шедевр, где можно все разобрать, а что не понятно - предположить. И я как увидела, сразу схватила фотоаппарат и запечатлила это произведение.Все САМ,только двери подправлял по просьбе бабушки. Она как пришла - и говорит, а как будем залазить в твой домик через такую маленькую дверь, и он тогда ее увеличил. Май 2015г, 4года 3 месяца.

понедельник, 17 августа 2015 г.

Небольшой отчетик о проделанной работе

Долго меня не было в сети, а если точнеее, то "у меня сети". А все потому что отдыхали мы в деревне. Так сказать Отпуск.


Вот только времени как оказалось на запланированные "делишки" найти было крайне сложно. Домашние постоянно отвлекали, находились всякие дела, поэтому вышивала то пол часика, то час, с постоянно косопоглядывающими окружающими, мол ты че сидишь - иди в огород сходи, или на кухню - приготовь что нибуть.


 За три недели выдались только 3 дня (а вернее ночи, когда сынуля спал), и я с запоем ушла в вышивку. А набрала ж, набрала с собой....мечты ...мечты.
И вот по приезду решила обязательно запечатлеть свои продвижения.
Вспомним, что должно получится


И мои успехи на данный момент (скромненько так)


 

Вот как то так продвигается моя метрика, сейчас смотрю - такие ужасные фото(качество,прям зашкаливает). Будет возможность, потом пересниму, а пока пойду поработаю. ;)

 Желаю ВСЕМ побольше теплых солнечных дней, спасибо что зашли в гости


четверг, 9 июля 2015 г.

Ошибка Bad Request Error 400

Очень мне помогла статья Светы, поэтому делюсь с вами



Шьем, плетем и декорируем вместе: Ошибка Bad Request Error 400: Что-то Google учудил. Стала появляться ошибка "Bad Request Error 400"... А все начиналось не так уж и страшно – стали не видны ...

четверг, 25 июня 2015 г.

Путешествие по Беларуси. Несвиж

Привет всем. Что-то я ничего не писала давно. И вот у меня появился повод немного построчить буковки. На выходных, если вы помните, а может кто-то и отмечал, был день медицинского работника.
Так вот я с сотрудниками нашей поликлиники решили отметить этот праздник, отправившись на экскурсию. И попали мы в Несвиж.
Много интересного вы сможете узнать на сайте Национального историко-культурного музея-заповедника "Несвиж".
А пока покажу наше путешествие.
Плачу,плачу плачу......не могу добавить фотографии, и не могу понять почему, когда нажимаю кнопочку "добавить фото" - выскакивает ошибка 

Bad Request

Error 400

Помогите, девочки

понедельник, 11 мая 2015 г.

Гуляем с детками... Зоопарк

Я уже не могу вспомнить, что за повод был, праздник, или просто выходной.Решили мы детак отвести в зоопарк. А вот посмотрела на дату фото, и оказалось - это было 1 мая.
Много писать не буду, а будет много фото.
Вообщем смотрите сами....

 Ну что, пошли все за мной

понедельник, 2 февраля 2015 г.

Добро пожаловать!

Всем приветики. Рада что заглянули на мою страничку.  Писать не привыкла о своей работе. Просто не умею, никогда не писала.
Все время больше вышиваю. И читаю ваши блоги, вдохновляюсь. Ну а сейчас решила., буду потихоньку учится болтать. Делиться с вами всякими своими штучками. И приглашаю прогуляться по заглавным страничкам (ну или как они там называются, закладки, может), пока постов мало насобиралось.
Желаю всем удачи и терпения, ну и себе конечно же в большей степени.
Татьянка.