понедельник, 17 августа 2015 г.

Небольшой отчетик о проделанной работе

Долго меня не было в сети, а если точнеее, то "у меня сети". А все потому что отдыхали мы в деревне. Так сказать Отпуск.


Вот только времени как оказалось на запланированные "делишки" найти было крайне сложно. Домашние постоянно отвлекали, находились всякие дела, поэтому вышивала то пол часика, то час, с постоянно косопоглядывающими окружающими, мол ты че сидишь - иди в огород сходи, или на кухню - приготовь что нибуть.


 За три недели выдались только 3 дня (а вернее ночи, когда сынуля спал), и я с запоем ушла в вышивку. А набрала ж, набрала с собой....мечты ...мечты.
И вот по приезду решила обязательно запечатлеть свои продвижения.
Вспомним, что должно получится


И мои успехи на данный момент (скромненько так)


 

Вот как то так продвигается моя метрика, сейчас смотрю - такие ужасные фото(качество,прям зашкаливает). Будет возможность, потом пересниму, а пока пойду поработаю. ;)

 Желаю ВСЕМ побольше теплых солнечных дней, спасибо что зашли в гости


Комментариев нет:

Отправить комментарий