четверг, 7 мая 2015 г.

Немного культурного.... Отдыхаем


Ходили мы в цирк (29.04.2015)

на представление Шоу Гиганских Фонтанов. 
(много фото и видео)
Часть 1.




Достались нам билетики совсем случайно. У сестрички не получалось пойти, и она предложила мне с сынишкой. Почему то я совсем не рассматривала эту программу. Казалось мне - ну какие могут быть фонтаны под куполом......

Хотя многие знакомые, которые сходили, были очень довольны и советовали обязательно сходить




Вообщем что я вам скажу - классно, круто, очень даже хорошо и красиво выступили. 
Все по-порядку....

 Приехали мы и с самого начала затарились поп-корном и вареной кукурузой!!!!

И понеслось.....
 акробаты, гимнасты, и конечно же животные (о них  отдельно, а то посмотрела, уж больно перегружен будет мой рассказ)



Вышли на атракт, затарились новыми порциями поп-корна и кукурузы, и продолжили просмотр.


Детям все очень понравилось, все вышли счастливые довольные, с желанием обязательно вернуться. И вода, и животные, и артисты, а какие костюмы.... Мне очень все понравилось


Без видео не могла вас оставить:
Это просто красота, у меня слов нет, как описать это, смотрите сами





А сейчас пора домой
Продолжение следует....

Часть вторая тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий