понедельник, 29 декабря 2014 г.

И снова подарочек

Всем Приветики, вот нашла фото одной из своих любимых работ.
(т.е. наконец добралась до компа домашнего)



Нужен был подарок маме моего молодого человека. И я не долго думая решила - это будут цветы. Еще тогда я не сильно разбиралась в производителям и о их коллекциях - дизайнах. Но в хочушках очень давно серия Posy(так я ее называю, исправьте ,если не права), и я решила - это будут фрезии. И что меня порадовало или удивило - это вопрос мамы после того как картина была подарена - а почему я выбрала именно эти цветы(~откуда я узнала о вкусах~).

Вышивалось все очень легко и быстро, подбором, ниточками ДМС, недели 3 вроде ушло по вечерам с параллельным просмотром экстрасенсов.



Времени на изготовление рамочки в багетной мастерской совсем не было, бегала по магазинам в округе, и нашла простой, но очень мне понравившийся вариант. Сначала думала разукрасить акрилом как-нибудь(сестра по совместительству художник), а потом посмотрела на картину с другой стороны,и решила - оставлю все как есть.







И в самом конце, когда уже было все натянуто, вставлено в рамочку, у меня спросили, а где видно, что это твоя работа, и тут я задумалась над своим так сказать "автогрофом". Вот нарисовались такие инициалы. Конечно,вся конструкция была разобрана, вышиты буковки, и снова СБоРРРка. И в дальнейшем, старюсь или на изнанки,или на лице поставить свой "автограФФ".
Как то сейчас на них смотрю, и почему-то не очень они мне...
Посоветуйте, подскажите как вам...ставите ли вы свою Меточку?


Воббщем вот такой подарочек у меня получился.



2 комментария:

  1. Сам букетик обворожителен! Я тоже очень люблю фрезии. На счет меточек на изделиях трудно что-то сказать. Одно время я пришивала бирочки, теперь только маркирую упаковку. Что делать с вышивкой в раму, еще не думала)

    ОтветитьУдалить
  2. На своей первой работе не ставила, потом тоже задумалась. Когда вышивала в подарок метрику
    booro4ka.blogspot.com/2012/11/blog-post_9.html
    решила вышить инициалы на память. Мне тоже не очень сейчас нравится и думаю надо было больше в уголок, а получилось не так. не рассчитала как-то.
    Сейчас вышиваю еще одну, думаю инициалы где-то за кадром оставить.

    ОтветитьУдалить